Новые версии антивирусных решений AVG: два платных и одно бесплатное
Генеральный директор AVG Technologies Джи-Ар Смит (JR Smith) сообщил собравшимся, что сегодня продуктами компании постоянно пользуется 98 млн человек, и показатели неуклонно растут. Краеугольным камнем стратегии AVG в последние десять лет стала разработка полностью бесплатного решения AVG Anti-Virus Free, обеспечивающего вполне достойную базовую защиту. В новой версии бесплатный антивирус научился защищать пользователей во время общения в популярных социальных сетях – таких, как Facebook и Twitter. Эффективность работы и скорость обновления у бесплатной версии не хуже, чем у платных, и она тоже имеет доступ к облачному сервису People-Powered Protection, позволяющему оперативно реагировать на вновь возникающие угрозы.
В AVG Anti-Virus 2012 появилась функция контроля утечки личных данных, благодаря которой пользователь может легко проверить – не появилась ли его приватная информация на «черных рынках» в Интернете. Список сайтов, на которых злоумышленники обмениваются информацией о кредитных картах, паролях к популярным сайтам и других потенциально прибыльных вещах, постоянно обновляется.
Российские цены на новые версии продуктов пока не названы, но в США годовая лицензия на один компьютер стоит $39,99 и $54,99 для Anti-Virus 2012 и Internet Security 2012 соответственно. Версия Anti-Virus Free 2012, по понятным причинам, распространяется полностью бесплатно.